вторник, 29 января 2013 г.

1 год и 1 день)

Вчера исполнился ровно годик моему бложику! Благодаря блогу я познакомилась с многими замечательными  людьми. За это время я выиграла 1 конфетку и несколько карамелек, и сама разыграла 3 конфетки и 1 карамельку. В моем доме теперь живут замечательные игрушки от разных мастеров. На конфетку записались 40 человек... А любимых читателей уже 80. Итак... к кому же поедет жить голубоглазая малышка........ моя мама вытянула бумажку ..... и это...
..

.......№ 16 ElenaDEA

Поздравляю и жду адрес на почту m.in.v@ukr.net     
Буду все реже появляться в блоге в связи с усиленной подготовкой к экзаменам)))

13 комментариев:

  1. Поздравляю с 1 годом! Удачи, успехов, новых творческих идей и много много красоты в блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годиком! И победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с юбилеем! Мои поздравления победительнице и спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с годиком, а победительницу с очаровательной куколкой!!!
    И удачной сессии!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с юбилейчиком! И победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!
    Ириша, с годиком и удачных сдач!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, поздравляю тебя с годиком твоего бложика!!! Удачи на экзаменах!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с юбелеем бложика! И победительницу! У моего блога тоже скоро 2 годика, приглашаю на конфетку - http://aquarius-23.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Боже мне опять повезло!!!! Только сегодня добралась до инета))) а тут такое счастье! Ирочка спасибо за розвгрыш я очень , очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, куколку получила вот здесь пост о куколке))) http://elenadea.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить