вторник, 26 февраля 2013 г.

Блокнотик.

Я  вам быстренько покажу блокнотик и спать)  Блокнотов с фотками я вам еще не показывала, хотя сделала их уже несколько штук.  Нравится мне их делать, особенно когда заказывают девушки своим парням на подарок. Вот и этот очень быстро он сотворился и я им очень довольна)
Почти 90 страничек, коптский переплет. Тканевая, мягенькая обложка.
Фотку распечатывала в фотоцентре. Надписи Love и бумажка под фоткой это распечатка на акварельной бумаге. Внутри карманчик для записочки или фотки.



  Внутри карманчик для записочки или фотки.



Разлиновка отсюда


Ну и моя рыбка сзади, куда же без нее)


Сладких снов!

9 комментариев:

  1. Иришка, классный блокнотик!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, действительно обалденный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello friends, nice post and nice urging commented at this place, I am in fact enjoying by these.

    ОтветитьУдалить
  4. Buy Facebook Likes
    Thank you so much for this. I can't tell you how much guilt it alleviates.

    ОтветитьУдалить
  5. Free Youtube Views
    Thank you so much for this. I can't tell you how much guilt it alleviates.

    ОтветитьУдалить